Annoutcent: Добро пожаловать на наш веб-сайт: www.funcmater.com, наш главный почтовый ящик - Sales@funcmater.com. Любые запросы, пожалуйста, проверьте официальную контактную информацию на нашем сайте. Связанное деловое дело, пожалуйста, подтвердите нашим продавцом, приятного посещения поездки.
 +86-029-88993870                   sales@funcmater.com
Вы здесь: Дом » Исследования и разработки

Ti3Sic2 спекание цели

Ti3Sic2 - гексагональный кристалл, который состоит из плоского слоя Si, соединенного Ti C Octahedron, с образованием слоистой структуры.
Ti3Sic2, как металл, имеет отличный теплопроводник, прост в образе, относительно \ «мягкий \», не чувствительный к термическому удару, как керамика с хорошей устойчивостью к окислению, наиболее важное по-прежнему поддерживает высокую прочность при высокой температуре. Ti3Sic2 объединяет характеристики керамического и металла, высокоэластичного модуля, высокая температура плавления и высокотемпературная стабильность отражает свойства аналогичной керамики;
Характер:
Плотность: 4.64 г / см2,
Резистор: ~ 10Ω
Нет разницы в цвете, без пятен.

ZRS2 порошок, 99,9%, -100mesh

Дисульфид циркония (ZRS2) обладает слоистой структурой, и она принадлежит к группе IV переходных металлов дичалькогенидов (TMDCS). ZRS2 термодинамически стабильно, экологически чистый с высокой чувствительностью и недорогой производством. Монослои ZRS2 проявляли очевидные характеристики транспортировки N-типа с относительно высокой мобильностью.

Приложения:
ZRS2 - это многообещающий материал для оптоэлектроники из-за его большей подвижности носителей при комнатной температуре и более высокой плотности тока, чем MOS2, которые желательны для устройств с низким энергопотреблением. С непрямой Bandgap около 1,7 эВ и прямой BandGap около 2,0 эВ для монослоя ZRS2 находит применения в термоэлектриках, Шоттки Солнечные элементы, фотодетекторы, Феты и каталитическое производство водорода.
ZRS2 2D Nanomaterials имеют высокую электронную мобильность, то есть 1200 см2 / против, что более чем в три раза больше, чем у широко исследованного MOS2 (340 см2 / ВС). Устройства FET на основе ZRS2 имеют более высокую электронную чувствительность и отличные полупроводниковые свойства. Расчеты показали, что транзисторы туннелирования на основе ZRS2 на основе ZRS2 (TFETS) могут иметь плотность тока листа до 800 мкА / мкм (в 100 раз выше, чем у MoS2), придавая повышением большого приложенного нанесения в приборов с низким энергопотреблением.

Целью распыления IZO, 99,9%

Наименование продукта: Цель оксида цинка Indium (IZO) (IZO)
Формула: IZO (IN2O3 / ZNO, 90/10 мас.%)
Чистота: 99,9%
Форма: прямоугольные цели, на заказ
Размер: 249,6 * 125 * 6 мм

Керамическая цель ИЗО (99,99% в чистоте и плотности) содержит 90 мас.% Ln2O3 и 10 мас.% ZnO. Система распыления на расстоянии прямых тока (DC) используется для осаждения пленки. Без / с техникой отложения ионного отложения (IAD), электрические, оптические и структурные свойства этих пленок, полученных различными мощностями постоянного тока (например, 50 Вт, 80 Вт и 100 Вт), являются оптимальным состоянием осаждения IZO, которое Разработано для гибкого органического светоизлучающего устройства (OLED) приложений.

Урошок карбида гафния

Материал порошкового карбида Hafnium, молекулярная формула HFC, HFC, тип хлорида натрия. Кубическая кристаллическая система, серо-черный порошок, температура плавления 3890 ℃, теоретическая плотность 12,7 г / см3, теплопроводность составляет 6,28 【(M k) -1】 (20 ℃), Удельное сопротивление объема 1.95 * 10-4Ω · см (2900 ℃), коэффициент термического расширения 6,73 * 10-6 / ℃, удельное сопротивление 40 ~ 50 / мкм · см, упругий модуль 35,9 * 103 МПа, прочность на сжатие 1380mpa. Очень подходит для ракетных насадок, которые могут быть использованы в качестве носовых шишек повторного въезда космических ракет. Используется в керамике и других отраслях промышленности.
Метод магнетронного распыления для приготовления составного покрытия из оксида серебра олова
Наша компания разработала метод распыления магнетронного распыления для приготовления серебряного оксида оксида оксида. Распыление магнетронного оксида были технологии распыления, основанные на оптимизации мембранной градиентной зоны перехода градиента и контроля и координации семейного процесса. Покрытие может быть достигнуто в процессе осадочного подвала и в сочетании с твердым покрытием и может высвобождаться своевременно в процессе осаждения нанесения покрытия, обеспечивающего непрерывный рост покрытия. Серебряное оксидное покрытие оксида, приготовленное этим методом. Имеет хорошее контактное сопротивление и шероховатость поверхности, а оксид олова наносмысленности равномерно распределяется в серебряной матрице, что может значительно улучшить сопротивление дуговой экологической стойкости и срок службы по сравнению с традиционным процессом. Этот метод изобретения имеет меньшее процедуру, высокую эффективность. , зеленая защита окружающей среды, простое эксплуатация оборудования и хорошее Промышленное применение перспективы.
Благородная металлическая / оксидная композитная пленка с каталитическими свойствами и методом препарата его
Наша компания успешно разработала своего рода драгоценную металлическую / оксидную композиционную мембрану с каталитическими свойствами, а его способ приготовления, способ готовят методом магнетронного распыления методом первой подготовки, содержащей драгоценные металлы двусмысленные или многомерные псевдо-сплава, вспомогательная атмосфера последующего отжига, приготовление драгоценных. Композитная мембрана металла / оксидов с каталитическими свойствами. Этот процесс экологически чистых, простых, без использования токсического и вредного химического реагента, подвал не имеет особых требований, каталитическое исполнение на два этапа, соединение пленки пленки прочно, в окислительном. Реакция, источник химического энергопотребления, деградация загрязняющих веществ, оптоэлектронные устройства и другие поля имеют хорошее применение и перспективы, для промышленного применения каталитической мембраны обеспечивает новую мысль в универсальной технологии.

Информация

 Адрес: № 69, долина Газель, высокотехнологичная зона Xi'an City, провинция Шэньси, P.R.Чина
 Тел: + 86-29-88993870
            + 86-13519132051.
 Факс: + 86-29-89389972
 Эл. адрес : sales@funcmater.com
                         timdu@funcmater.com
 Покупка электронной                                     почты: chris@funcmater.com
 Тонкопленочный блок :                             +8615502916605
 Порошковая установка :                             +8613519132051

 WECHAT: Railwaydu
                      L106174941.

Глобальные агенты

Мы набираем глобальные агенты, если вы
Заинтересованы, присоединяйтесь к нам!

Feedback
авторское право2021 XI'AN FUNCTION MATERIAL GROUP CO.,LTD

Annoucement : Welcome to visit our website: www.funcmater.com, our main mailbox is sales@funcmater.com. Any inquiries, please check the official contact information on our website. Payment related business, please confirm with our salesman, Have a nice visit trip.
  +86-029-88993870               sales@funcmater.com
You are here: Home » Research&Development

Ti3SiC2 sintering Target

Ti3SiC2 is hexagonal crystal, which is composed of planar Si layer connected by Ti C octahedron to form layered structure.
Ti3SiC2 like metal has an excellent thermal conductor, easy to process, relatively "soft", not sensitive to thermal shock, like ceramics with good oxidation resistance, the most important is still maintain high strength at high temperature. Ti3SiC2 integrates the characteristics of ceramic and metal, high elastic modulus, high melting point and high temperature stability reflect the properties of similar ceramics;
 
Character:
Density: 4.64g/cm2,
Resistor:~10Ω
No color difference, No spots.

ZrS2 powder, 99.9%, -100Mesh

Zirconium disulfide (ZrS2) has a layered structure and it belongs to group IV transition metal dichalcogenides (TMDCs). ZrS2 is thermodynamically stable, environmentally friendly with high sensitivity, and low-cost production. ZrS2 monolayers exhibited obvious n-type transport characteristics with relatively high mobility.

Applications:
ZrS2 is a promising material for optoelectronics because of its greater carrier mobility at room temperature and higher current density than MoS2, which are desirable for low-power devices. With an indirect bandgap around 1.7 eV and direct bandgap around 2.0 eV for the monolayer, ZrS2 finds applications in thermoelectrics, Schottky solar cells, photodetectors, FETs and catalytic hydrogen production.
ZrS2 2D nanomaterials have a high electron mobility, i.e., 1200 cm2/Vs, which is more tham three times larger than that of the widely investigated MoS2 (340 cm2/Vs). FET devices based on ZrS2 have higher electronic sensitivity and excellent semiconducting properties. Calculations showed that ZrS2-based based tunneling fieldeffect transistors (TFETs) can have sheet current densities of up to 800 μA/μm (100 times higher than that of MoS2), giving the rise of great application potential in low-power devices.
 

IZO sputtering target, 99.9%

Product Name: Indium Zinc Oxide (IZO) Sputtering Targets
Formula: IZO (In2O3/ZnO, 90/10 wt%)
Purity: 99.9%
Shape: Rectangle Targets, Custom-made
Size: 249.6*125*6mm

The IZO ceramic target (99.99% in purity and density) comprises 90 wt.% of ln2O3 and 10 wt.% of ZnO. The direct current (dc) magnetron sputtering system is utilized for the film deposition. Without/with the ion-assisted deposition (IAD) technique, the electrical, optical, and structural properties of these films prepared by different dc powers (such as 50 W, 80 W, and 100 W) are an optimal IZO deposition condition which is developed for flexible organic light-emitting device (OLED) applications.
 

Hafnium carbide powder

Hafnium carbide powder material, molecular formula HfC, sodium chloride type cubic crystal system,grey-black powder,Melting point 3890 ℃, the theoretical density 12.7 g/cm3, thermal conductivity is 6.28【W(m·K)-1】(20℃), volume resistivity 1.95*10-4Ω·cm(2900℃), thermal expansion coefficient 6.73*10-6/℃, the resistivity of 40~50/μΩ·cm, elastic modulus 35.9*103MPa, compressive strength 1380MPa. Very suitable for rocket nozzles, which can be used as nose cones of re-entry space rockets. Used in ceramics and other industries.
A magnetron sputtering method for preparation of silver tin oxide composite coating
Our company have developed a magnetron sputtering method for preparation of silver tin oxide composite coating.Using magnetron sputtering were sputtering technology, based on the optimization of membrane-based gradient interface transition zone and sedimentary process parameter control and coordination, make the silver tin oxide composite coating can be achieved in the process of sedimentary basement and in combination with the solid coating, and can be released in a timely manner in the process of deposition coating stress, ensure the continuous growth of coating.The silver tin oxide coating prepared by this method has good contact resistance and surface roughness, and the nano-sized tin oxide is evenly distributed in the silver matrix, which can significantly improve the arc ablative resistance and service life compared with the traditional process.This invention method has less working procedure, high efficiency, green environment protection, simple operation of equipment, and good industrial application prospect.
A noble metal/oxide composite film with catalytic properties and a preparation method thereof
Our company successfully developed a kind of precious metal/oxide composite membrane with catalytic properties and its preparation method, the method is prepared by magnetron sputtering technique first preparation containing precious metals bivariate or multivariate pseudo alloy system, auxiliary atmosphere subsequent annealing treatment, preparation of precious metal/oxide composite membrane with catalytic properties.This process environmental friendly, simple, without the use of toxic and harmful chemical reagent, the basement has no special requirements, the catalytic performance by two steps, the compound film film adhesion strong, in the REDOX reaction, chemical power source, pollutant degradation, optoelectronic devices, and other fields have good application potential and prospects, for the industrial application of catalytic membrane provides a new thought of universal technology.

Information

  Address : No. 69,Gazelle Valley, High-    Tech Zone Xi’an City,Shaanxi Province, P.R.China
 Tel :   +86-29-88993870 
              +86-13519132051
 Fax :  +86-29-89389972
 E-mail : sales@funcmater.com
                   timdu@funcmater.com
 Purchase email : chris@funcmater.com
 Wechat: railwaydu
                       L106174941  



Global Agents

We are recruiting global agents, If you're
interested, Join us!

Feedback
Copyright  2021 XI'AN FUNCTION MATERIAL GROUP CO.,LTD
Sitemap   |   Support By GoodWaimao