Annoutcent: Добро пожаловать на наш веб-сайт: www.funcmater.com, наш главный почтовый ящик - Sales@funcmater.com. Любые запросы, пожалуйста, проверьте официальную контактную информацию на нашем сайте. Связанное деловое дело, пожалуйста, подтвердите нашим продавцом, приятного посещения поездки.
 +86-029-88993870                   sales@funcmater.com
Вы здесь: Дом » О нас
логотип
  • XI'AN FUNCTION MATERIAL GROUP CO.,LTD

    XI 'функциональный материал Group Co., Ltd. (Считается как FM) был основан в 2002 году, штаб-квартира в древнем городе XI 'An, Китай. Он был основан врачом, посвященным материальной науке от XI 'University Jiaotong. С момента своего создания ФМ стремится к созданию высокочистого пленочного покрытия материалов и различных неорганических сложных порошковых материалов, которые интегрируют исследования и развитие, производство, продажи в одной из независимых прав интеллектуальной собственности высокотехнологичных предприятий. Также является одним из крупнейших поставщиков неорганических материалов в Китае.

    FM имеет профессиональную техническую команду и полную производственную систему и систему обслуживания. Компания в основном разделена на две бизнес-единицы. Продукты материала для пленочного покрытия, в основном, включая мишени распыления металлов, мишени распыления металлического сплава, целевые, керамические напыщенные цели и материалы испарения. Продукты порошкового блока неорганического соединения, включающие металлические материалы высокой чистоты, редкоземельные материалы, халкогенидные материалы, галогениды, нитриды, бориды, силицидные материалы и другие продвинутые материалы. Продукты широко используются в полупроводнике, аэрокосмической, химической, электронике, оптике, новой энергии, медицинской технике и другим полям. FM также создал совместные лаборатории со многими известными университетами и научно-исследовательскими учреждениями в Китае, а также установил долгосрочные сотрудничевые отношения с сотнями профессоров в профессиональных месторождениях, постоянно разрабатывая новые продукты и новые приложения для клиентов. Кроме того, мы также предоставляем индивидуальные услуги для удовлетворения особых требований клиентов.

    FM постоянно инновационно и развивает, с "целостностью, ответственностью, обслуживанием, инновациями " в качестве философии бизнеса, чтобы предоставить клиентам высококачественные продукты и первоклассное обслуживание. В будущем мы будем продолжать стремиться к совершенству и создать отличный бренд в отрасли. FM готов добиться прогресса вместе с вами.

Мы набираем глобальные агенты, если вы заинтересованы, присоединяйтесь к нам!

Информация

 Адрес: № 69, долина Газель, высокотехнологичная зона Xi'an City, провинция Шэньси, P.R.Чина
 Тел: + 86-29-88993870
            + 86-13519132051.
 Факс: + 86-29-89389972
 Эл. адрес : sales@funcmater.com
                         timdu@funcmater.com
 Покупка электронной                                     почты: chris@funcmater.com
 Тонкопленочный блок :                             +8615502916605
 Порошковая установка :                             +8613519132051

 WECHAT: Railwaydu
                      L106174941.

Глобальные агенты

Мы набираем глобальные агенты, если вы
Заинтересованы, присоединяйтесь к нам!

Feedback
авторское право2021 XI'AN FUNCTION MATERIAL GROUP CO.,LTD

Annoucement : Welcome to visit our website: www.funcmater.com, our main mailbox is sales@funcmater.com. Any inquiries, please check the official contact information on our website. Payment related business, please confirm with our salesman, Have a nice visit trip.
  +86-029-88993870               sales@funcmater.com
You are here: Home » About Us
logo
  • XI'AN FUNCTION MATERIAL GROUP CO.,LTD

     

    XI 'AN FUNCTION MATERIAL GROUP CO., LTD. (referred to as FM) was founded in 2002, headquartered in the ancient city Xi 'an, China. It was founded by a doctor majoring in material science from Xi 'an Jiaotong University. Since its establishment, FM is committed to producing high purity film coating materials and various inorganic compound powder materials, which is Integrating research and development, production, sales in one of the independent intellectual property rights of high-tech enterprises. Also is one of the largest suppliers of inorganic materials in China.

     

    FM has a professional technical team and a complete production system and service system. The company is mainly divided into two business units. The products of the Film coating material unit mainly including metal sputtering targets, metal alloy sputtering targets, ceramic sputtering targets and evaporation materials. The products of inorganic compound Powder unit including high purity metal materials, rare earth materials, chalcogenide materials, halides, nitrides, borides, silicide materials and other advanced materials. The products are widely used in semiconductor, aerospace, chemical, electronics, optics, new energy, medical equipment and other fields. FM has also established joint laboratories with many well-known universities and scientific research institutions in China, and established long-term cooperative relations with hundreds of professors in professional fields, constantly developing new products and new applications for customers. In addition, we also provide customized services to meet customers' special requirements.

     

    FM has been constantly innovating and developing, with "integrity, responsibility, service, innovation" as the business philosophy, to provide customers with high-quality products and first-class service. In the future, we will continue to strive for excellence and create an excellent brand in the industry. FM is willing to make progress together with you.

WE ARE RECRUITING GLOBAL AGENTS, IF YOU'RE INTERESTED, JOIN US!

Information

  Address : No. 69,Gazelle Valley, High-    Tech Zone Xi’an City,Shaanxi Province, P.R.China
 Tel :   +86-29-88993870 
              +86-13519132051
 Fax :  +86-29-89389972
 E-mail : sales@funcmater.com
                   timdu@funcmater.com
 Purchase email : chris@funcmater.com
 Wechat: railwaydu
                       L106174941  



Global Agents

We are recruiting global agents, If you're
interested, Join us!

Feedback
Copyright  2021 XI'AN FUNCTION MATERIAL GROUP CO.,LTD
Sitemap   |   Support By GoodWaimao